
Тренинг создан на основе прошедшего в феврале 2025 г. вебинара

Спикер:
Дмитрий Серый
Что узнаете

Для решения каких задач предназначена 1С:Аналитика
Для какого бизнеса подойдет и какие есть нюансы внедрения и сопровождения
Как работать с 1С:Аналитикой на практике, что скрывается за графиками и диаграммами
Как использовать 1С:Аналитику для разработки сложных интерактивных отчетов и дашбордов
Кому будет полезен

Управленцам и
бизнес-аналитикам
компаний

Сотрудникам
1С:Франчайзи

Бизнес-аналитикам
1С:Франчайзи

Программистам 1С
и аналитикам
Спикер
Дмитрий Серый
Бизнес-аналитик
Предприниматель, управляющий партнер
В настоящий момент принимает участие в качестве приглашенного специалиста в ряде проектов по внедрению 1С:Аналитики.
Имеет широкий профессиональный опыт создания сбытовых подразделений B2B/B2C и управления ими, опыт анализа и аудита подобных подразделений в сторонних компаниях, опыт разработки и внедрения системы KPI.
Имеет опыт создания и управления собственным бизнесом в области торговли и оказания услуг.
Выпускник CORS Academy 2024 года, «Курс аналитика 1С», 18 поток
Выпускник курса “1С:Аналитика”: базовые механизмы создания отчетов от УЦ №3 в 2024 году.
Выпускник программы MBA кафедры менеджмента СПБГУ в 2004 году.

Программа
Краткое знакомство с «1С:Аналитикой»
- Назначение продукта и чем он отличается от привычных возможностей 1С (отчеты, универсальный отчет, монитор целевых показателей)
- История развития продукта: ограничения первых релизов и как решены эти задачи в данный момент
- На каких пользователей изначально ориентировали продукт разработчики и что из этого получилось
- Ограничения применения продукта
Теоретическая часть
- Метод сравнения текущих данных с историческими за аналогичныйпериод «Все, что было не со мной – помню»
- Метод сегментации «Разделяй и анализируй»
- Метод факт-план «Хотели как лучше, а получилось…»
- Метод сравнения и определения лучших практик «Кто ты, воин?»
- Единый стиль и одновременно индивидуальный подход к каждому пользователю отчета
- Основные принципы построения отчетов/дашбордов: «Слева-направо» и «сверху-вниз», ед. измерения, выбор цвета
- Выбор средств визуализации: диаграммы, графики, таблицы
- Критерии оценки качества визуализации
- Для кого именно мы делаем визуализацию?
- Какие выводы пользователю необходимо делать по результатам анализа и какие решения принимать?
- Каков шаг проведения анализа – период для сравнения (год, месяц, неделя, день)
- Без каких показателей анализ провести невозможно?
- Какие аналитические разрезы, фильтры, отборы, необходимы для сегментации?
Практическая часть
Интерфейс 1С:Аналитики
Что такое источники данных и как выбрать нужный
- Для чего нужен данный отчет
- Шаг анализа
- Показатели анализа
- Аналитические разрезы
- Выбор источника в Аналитике
- Факты и показатели в источнике
- Таблица, столбцы и строки, сортировка, итоги
- «СУММА()»
- Фильтры – варианты использования
- Фильтры – используем конструктор
- Фильтры – используем язык
- Фильтры – управление отчетом
- Графики, диаграммы и иные средства визуализации
- Из чего собирается дашборд
- Виджеты и их компоновка
- Общие поля
- Раскрытие (детализация данных)
- Пример интерактивной фильтрации
Публикация отчета/дашборда, организация доступа пользователей к нему
Демонстрация интерактивного дашборда «Анализ продаж» на демобазе 1C:ERP
Пример использования внешнего источника и его использование для визуализации географии продаж
Проблема подключения различных источников данных и работы с ними
Запись вебинара-практикума “1С-аналитика: практикум использования как BI-системы”
Бонусный мастер-класс «Работа в конфигурации 1С:Аналитика», автор Эмир Алмазбеков