CRM и торговый учёт в крупном криобанке

1.   Информация о заказчике

ООО «Репролаб»  (Репробанк)

8 (800) 775-61-49, +7 (499) 116-53-66 Москва, ул. Ивана Бабушкина, дом 9

https://reprobank.ru

 

2.   Описание деятельности заказчика

Репробанк — высокотехнологичный криобанк репродуктивных клеток и тканей, включающий в себя: современную лабораторию, донорский банк спермы и ооцитов, персональный банк хранения спермы, эмбрионов, яйцеклеток. Репробанк обладает всеми необходимыми медицинскими лицензиями, в том числе на транспортировку криоконсервированных репродуктивных клеток, обеспечивает необходимый комплекс процедур по отбору, тестированию, заморозке, хранению и доставке репродуктивного материала.

Существует три основных направления деятельности:

  • Персональное хранение биоматериалов: услуги по биострахованию репродуктивной функции — это инновационный подход, позволяющий максимально снизить риски, связанные с бесплодием.
  • Донорский банк: помощь в поиске донорской спермы и яйцеклеток для использования в программах искусственной инсеминации и циклах ЭКО для лечения бесплодия. По каждому донору банк предоставляет подробную информацию: описание внешности; результаты медицинского обследования доноров, включая генетический паспорт; семейный анамнез; детские фотографии донора; личностные характеристики; запись голоса, образцы почерка и др.

Все кандидаты в доноры Репробанка проходят подробное медицинское обследование. Так доноры спермы проходят полноэкзомное секвенирование ДНК. Этот тест способен выявить до 85 % всех генетических заболеваний.

  • Транспортировка репродуктивных клеток и тканей по Москве, в любой город России и другие страны.

 

3.   Цели внедрения, потребности заказчика

До начала проекта для хранения информации по клиентам и учета биоматериалов использовалось программное обеспечение (ПО) «Oracle NetSuite». В ходе эксплуатации ПО «Oracle NetSuite» в условиях постоянно расширяемой информационной базы выявились следующие недостатки:

  • Отсутствие разделенного доступа по ролям к группам документов.
  • Медленное выполнение операций с электронными документами.
  • Отсутствие единого хранилища информации по всем донорам/клиентам. Информация хранилась в разных таблицах, отсутствовал единый справочник, не было возможности добавления новых реквизитов. Структура базы данных не соответствовала всем требованиям к параметрам и характеристикам, необходимым в работе.
  1. Используемые программные продукты

Одним из ключевых требований к новой системе стало наличие гибкого функционала. Для автоматизации бизнес-процессов на базе 1С был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», редакция 3.0. (далее – 1С:CRM).

1С:CRM  является аналитической CRM-системой с возможностью подключения модулей интеграции с веб-приложениями и бизнес-анализа (BI).

Актуальной задачей использования CRM-системы является автоматическое реагирование системы на определенные события, например, уведомление клиента удобным для него способом (телефон, e-mail, SMS, факс или почта. 1С:CRM имеет возможность интеграции с офисной телефонией (АТС, CallCenter и запись разговоров), SMS-сервисами и факсом. Удобная система напоминаний и календарного планирования.

Система 1С:CRM позволяет сохранять информацию о потенциальных клиентах. Данная информация хранится независимо от данных о существующих клиентах. Таким образом информация о потенциальных клиентах не «засоряет» клиентскую базу. В систему могут быть загружены базы «холодных» клиентов. По базе потенциальных клиентов могут выполняться регулярные рассылки и обзвоны.

Можно отслеживать сколько клиентов не перешло из разряда «потенциальных клиентов» в «клиенты», а так же сколько клиентов было потеряно на этапе подписания договора.

5.   Длительность внедрения

июнь 2020г. – декабрь 2020г.

6.   Результаты внедрения

Использование продукта “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”, содержащего объединенный функционал “1С:Управление торговлей” и “1С:CRM ПРОФ”, позволило значительно ускорить выполнение основных процессов, улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.

CRM и торговый учёт в крупном криобанке
Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *