Сопровождение ERP в 33 Судоремонтном заводе

ERP в 33 судоремонтном заводе

1.   Название заказчика

АО «33 Судоремонтный завод»  (АО «33 СРЗ»)

238520, г.Балтийск, ул. Русская набережная, дом 2;

Факс: +7 4014531985;

Тел.: +7 4014532315;

E-Mail: srf33@mail.ru;

http://33срз.рф

Сайт головной корпорации: http://www.aoosk.ru

33 СРЗ

2.   Отрасль

Судостроение / Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок

 

3.   Краткое описание деятельности заказчика

АО «33 Судоремонтный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») – один из уникальных судоремонтных комплексов Российской Федерации. Завод расположен в самом западном городе России – Балтийске Калининградской области.

АО «33 СРЗ» (далее – Завод) является стратегическим предприятием оборонно-промышленного комплекса, и включено в перечень стратегических предприятий и организаций.

Заводом накоплен большой опыт судоремонта кораблей и судов разных классов и назначений, включая суда с динамическими принципами поддержания на воздушной подушке.

Направления деятельности: предприятие специализировано на ремонте боевых кораблей, катеров, кораблей специального назначения и судов вспомогательного флота. С начала 90-х годов пошлого века завод освоил ремонт гражданских судов: судов рыбопромыслового флота, транспортных судов типа «река-море», нефтеналивных, сухогрузных и научно-исследовательских судов и в настоящее время завод способен выполнить весь спектр судоремонтных работ.

Завод сегодня – это:

– четыре основных производства: доковое, электромеханическое, дизельно-ремонтное и корпусное;

– вспомогательные: энергоремонтное производство и капитанская служба;

– центральная заводская лаборатория;

– два автономных плавучих дока,

– портальные краны;

– оборудованные причалы общей длиной более полутора километров и глубиной до 8 метров;

– подъездные железнодорожные пути с разгрузочными площадками, оборудованными козловыми кранами;

– мазуто-насосная станция с железнодорожными путями, сливной эстакадой и резервуарами для хранения нефтепродуктов.

Вспомогательная инфраструктура завода, выполняет техническую и технологическую поддержку производства. Заводская котельная, самая крупная в городе, в комплексе с мазуто-насосной станцией и подъездными железнодорожными путями, фактически является отдельным мощным производством в составе завода, обеспечивающим теплом и уютом 70% жилищного фонда города.

 

4.   Потребности заказчика

Ранее развитая структура Завода потребовала внедрения нетипового решения ERP-системы. В связи с уникальностью и спецификой Завода, регулярно возникает потребность в доработках системы в соответствии с изменяющимися требованиями заказчика.

Для оперативного решения нестандартных задач требуется непрерывное сопровождение системы ERP и оперативное консультирование персонала заказчика по текущей эксплуатации системы.

 

5.   Длительность сопровождения

с октября 2019 по ноябрь 2020г

 

6.   Результаты

В ходе сопровождения ERP выполнялись следующие работы:

  • разработка инструкций и регламентов по использованию функциональности ERP, что ускоряет и облегчает обучение новых пользователей,
  • архивация данных, перепроведение документов и восстановление границ последовательности,
  • мониторинг эффективности использования функционала ERP: проверка ввода учетной информации на полноту и корректность,
  • анализ и оперативное устранение текущих проблем,
  • обновление нетиповой конфигурации ERP,
  • доработка под нужды заказчика системы кадрового учета,
  • аудит всей программы на предмет исправлений, документирование и передача заказчику всей информации по доработкам в системе,
  • редактирование и модификация существующих форм и отчетов,
  • создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность ERP,
  • создание новых объектов конфигурации,
  • оптимизация и внедрение под нужды заказчика незадействованных модулей системы.
  • проведение обучения по использованию ERP.

 

Сопровождение ERP в 33 Судоремонтном заводе
Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *