«90% кейсов были реальными»: как обучение на курсе «Внедряем CRM» пригодилось в работе. Интервью Юрия.

«90% кейсов были реальными»: как обучение на курсе «Внедряем CRM» пригодилось в работе. Интервью Юрия.

Наш выпускник рассказывает о том, что даже при его многолетнем стаже внедрения CRM, обучение на курсе пригодилось ему с первого же дня

– Юрий, расскажите немного о себе.

– Меня зовут Юрий Железняков, последние 25 лет я работаю с фирмой 1С. Раньше работал в фирме-франчайзи, последние 5 лет сам франчайзи и самостоятельно веду разные проекты как в качестве субподрядчика, так и в качестве консультанта.

 – Почему Вы решили пройти обучение на курсе “Внедряем CRM”?

– Я постоянно учусь. В среднем раз в год прохожу 2 платных курса и много бесплатных. В бизнесе нельзя стоять на месте. Нужно развиваться и узнавать новое. Этот курс выбрал из-за автора Алексея Кудинова. Ранее я уже был на десятке его тренингов, это всегда что-то новое и полезное.

 – Легко ли давалось обучение?

– Обучение на курсе шло очень интересно. Я бы сказал – нестандартно. Я сам периодически обучаю клиентов, поэтому уровень преподавания на этом курсе могу оценить как высокий, практически эталонный. Обратная связь давалась оперативно, в том числе, выходные дни и внерабочее время.

– Расскажите, что хотелось бы отметить в формате обучения?

– “Смешанное обучение” (“blended learning”) было для меня новым форматом, сочетание самостоятельной, групповой и индивидуальной (с преподавателем) работы показалось мне очень интересным и было достаточно эффективным.

– Как Вы оцените домашние задания? Представляли ли они для Вас сложность?

Домашние задания были вполне посильны. Важно то, что для решения задач нужно было подумать, “включить голову”, чтобы найти правильные ответы.

Как информация, полученная в процессе обучения на курсе пригодилась Вам в работе?

– Я сам внедряю CRM уже 15 лет. Поэтому, когда записывался на курс “Внедряем CRM”, думал, что если получу процентов 10 полезного материала, уже не зря купил обучение.

Начало обучения на курсе у меня совпало с началом работ по внедрению CRM в крупную компанию, пришлось совмещать работу и учебу. После каждого очередного урока я постоянно переписывал, пересматривал свою проектную документацию, корректировал свои планы с учётом уже новых знаний. И вот сейчас занимаюсь переписыванием своих регламентов для работы с будущими проектами, поменял подход ко многим разделам внедрения.

– В процессе обучения вы разбирали какие-то кейсы из практики?  

– 90% кейсов, которые мы разбирали на занятиях, были реальными. Поэтому я в своих текущих проектах сразу пересматривал и переделывал документацию с учетом полученных знаний. Благодаря тому, что я вел проекты параллельно со своим обучением на курсе Алексея Кудинова, я многие этапы внедрения переписал, чтобы сделать их более эффективными. Учился и сразу применял полученные на курсе знания.

– Юрий, кому Вы порекомендуете этот курс?

– В первую очередь, обучение на курсе “Внедряем CRM” я бы порекомендовал организациям, которые внедряют CRM у себя, либо уже внедрили ранее. Не важно, о какой CRM идет речь, технологии внедрения достаточно универсальны, и Алексей Кудинов разбирает каждую технологию достаточно подробно, так что можно сразу применять полученные знания на практике.

Настоятельно рекомендую пройти обучение руководителям организаций, руководителям проектов по внедрению, да и руководителям отделов продаж тоже не помешает.

Благодарим Вас за интервью, Юрий, желаем Вам профессиональных успехов и ждем на обучение и на других курсах!

 

«90% кейсов были реальными»: как обучение на курсе «Внедряем CRM» пригодилось в работе. Интервью Юрия.
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

подпишитесь на рассылку академии

2 письма в неделю со свежими новостями о скидках, курсах и других событиях

Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных