Курс полезен, если вы:

Выбираете CRM-систему

Готовитесь внедрить CRM у себя в компании

Не можете согласовать с руководителями бизнес-подразделений цели внедрения CRM

Чувствуете сильное сопротивление персонала идее внедрения CRM (человеческий фактор)

Хотите перезапустить “плохо работающую” CRM

Планируете провести аудит работы вашей CRM-системы
Для кого этот курс?

Собственнику, руководителю компании и ТОП-менеджеру
- Экспресс-аудит клиентских процессов в компании
- Постановка стратегической цели внедрения CRM в компании
- Формирование Команды внедрения CRM
- Подготовка Компании к внедрению CRM
- Выбор CRM-системы и Исполнителя проекта
- Контроль хода проекта внедрения CRM
- Оценка ROI внедрения CRM

ИТ-директору и ИТ-специалисту
- Понять запросы Бизнеса в области CRM
- Экспресс-аудит CRM-процессов в компании
- Изучить методики использования и внедрения CRM
- Подготовить Бизнес к внедрению CRM
- Участвовать в выборе CRM-системы и Исполнителя проекта
- Определить роль ИТ-службы в проекте внедрения CRM
- Спланировать проект внедрения CRM

Руководителю подразделения и ключевому сотруднику
- Экспресс-аудит процессов CRM в своем подразделении
- Постановка цели внедрения CRM в подразделении
- Формирование Команды внедрения CRM в подразделении
- Подготовка своего подразделения к внедрению CRM
- Контроль хода проекта внедрения CRM в подразделении
- Работа с возражениями персонала на основе мифов о CRM
Подготовьте компанию к внедрению CRM: определите цели и создайте команду внедрения!
На курсе вы получите:

ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ CRM
На основе полученных на онлайн-курсе знаний и вашего прошлого опыта вы составите подробный план внедрения CRM для вашей компании.

ЗНАНИЕ, КАК ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ВАШУ CRM-СИСТЕМУ В РАБОТЕ ПО МАКСИМУМУ
Расскажем о разборе жалоб в CRM, настройке отчетов по всем необходимым параметрам, сегментации клиентов и не только.

АВТОРСКУЮ МЕТОДИКУ ВНЕДРЕНИЯ CRM
Вы сможете уверенно внедрить CRM в вашей компании, сократив время внедрения и сделать проект максимально эффективным

РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ CRM-ПРОЕКТА
Рассчитаете ROI и сроки внедрения CRM, сделаете правильные выводы и внесете необходимые корректирующие действия на каждом этапе.

КАРТУ РИСКОВ ПРОЕКТОВ CRM
На онлайн-курсе вы составите карту рисков проекта внедрения CRM и сможете предупредить их возникновение в вашем проекте.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ПО ВЫБОРУ ПОДХОДЯЩЕГО CRM-РЕШЕНИЯ И КОМАНДЫ ПОДРЯДЧИКА
Исходя из ваших целей внедрения и особенностей вашей организации
Получите на курсе знания и опыт внедрения CRM, которые основаны на 100+ проектах!

Алексей Кудинов
Об авторе курса
Более 20 лет работает на рынке CRM России и СНГ
100+ успешных проектов внедрения CRM
10 лет руководил проектом «1С:CRM»
Эксперт по CRM онлайн-системы Радмило Лукича «ПРОДАЖИ»
Автор книг: «CRM: практика эффективного бизнеса», «Практика управления», «Как не терять клиентов в отделе продаж?!», «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами»
Автор и ведущий телепрограмм «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» и «Бизнес 360» о CRM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС»
Академик Международной Академии Информатизации
Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях: «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка России и СНГ»
Программа курса
- Что такое CRM? История, настоящее и будущее CRM. Статистика рынка CRM
- Зачем CRM бизнесу? 13 шагов к росту бизнеса с помощью CRM
- Рекомендации по выбору CRM
- План внедрения CRM в компании
- Почему нужно дробить большие проекты внедрения CRM на этапы?
- Состав и задачи команды внедрения CRM
- Как выбрать руководителя проекта внедрения CRM и создать рабочую команду внедрения внутри вашей компании?
- 5 основных ошибки при формировании команды внедрения CRM
- Что такое клиентская база?
- Составляющие настоящей КБ: контакты, аналитика и история работы
- Практика работы с клиентской базой в CRM:
- создание клиентской базы
- организация процесса ввода информации в CRM-систему
- Жалоба как подарок. Статистика жалоб и выводы
- Организация сбора и анализа жалоб
- Бизнес-процесс разбора жалоб
- Проактивная работа с жалобами
- Зачем сегментировать клиентскую базу?
- Переход от массового маркетинга к маркетингу отношений
- Примеры сегментаций для различных отраслей
- Почему поручения нужно выдавать и контролировать в CRM?
- Методика «Поручил и забыл» для вертикальных коммуникаций в компании
- Бизнес-процесс «Поручение»
- Диспетчеризация и распределение обращений
- Типы задач: «Кайросы» и «Хроносы»
- Приоритизация задач
- Планирование и контроль рабочего времени
- Что такое активные продажи?
- Классическая, обратная и эталонная воронка продаж
- Три уровня контроля работы продавцов
- Лидогенерация и CRM
- Телемаркетинг и рассылки
- Планирование маркетинговых компаний
- Сквозная аналитика и анализ ROMI
- Что Интеграция с телефонией
- Онлайн-консультанты и чаты
- Интеграция с интернет-мессенджерами
- Форма обратной связи
- Интеграция с SMS
- Что такое ЖЦК?
- Долгосрочная работа с клиентами в CRM
- График ЖЦК
- Авторская методика внедрения CRM
- Самостоятельное внедрение, экспресс-внедрение и проектное внедрение CRM
- Основные этапы внедрения CRM
- Мифы о CRM и их развенчание
- «Кнут и пряник» внедрения CRM
- Вовлечение руководителей и сотрудников в проект внедрения CRM
- Итоги стресс-теста
- Рекомендации по внедрению CRM
- Выбор методики внедрения CRM
- Создание плана внедрения CRM
- Старт проекта CRM
- Зачем нужны цели внедрения CRM? Ключевая проблема в постановке целей внедрения CRM
- Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART
- Авторская методика постановки целей внедрения CRM
- Декомпозиция целей внедрения CRM до задач и связь с техническим заданием
- Какие CRM-системы представлены на рынке? Обзор основных CRM-систем
- Десять ключевых критериев выбора CRM
- Зачем сегментировать клиентскую базу?
- Переход от массового маркетинга к маркетингу отношений
- Примеры сегментаций для различных отраслей
- Оценка удовлетворенности и лояльности (индекс NPS): что это и зачем нужно проводить
- Способы оценки удовлетворенности. Работа с результатами оценки
- Способы оценки лояльности. Работа с результатами оценки
- Принципы второй “дробной” перегонки
- Отбор “голов”, “питьевого тела” и “хвостов”
- Основные ошибки второй перегонки
- Что такое BPM?
- Уровни процессной зрелости компании
- 3 ключевые проблемы внедрения BPM и их преодоление
- Типовые бизнес-процессы в CRM
- Золотое правило автоматизированных бизнес-процессов
- Система поддержки клиентов
- Структура базы знаний
- 5 основных преимуществ использования базы знаний
- Что такое BI?
- Как использовать большие данные в своем бизнесе?
- Исследование больших данных CRM
- Зачем сотрудникам компании мобильность?
- Мобильность для сотрудника и руководителя
- Виды мобильных решений для разных задач бизнеса
- 5 основных преимуществ использования мобильных решений CRM
- Понятие лояльности
- Основные виды клиентской лояльности
- Связь ЖЦК и клиентской лояльности
- 7 основных причин неудачного внедрения CRM
- Как избежать ошибок при внедрении CRM
- Работа с клиентами
- Бизнес-процессы
- Коммуникации
- Цифры успеха: результаты внедрения CRM в 100+ проектах
- Методика расчета (прогноза) ROI внедрения CRM
+3 бонусных урока
- На CRM рынке России представлено более 50 популярных CRM-решений. Как разобраться? Ответы в этом видео
- Стратегических целях и целях подразделений
- Декомпозиции стратегии компании до задач команды и KPI
- Роли CRM в достижении стратегических целей команды
- Инструментах CRM для эффективной работы команды
- Коммуникации в CRM и платформе взаимодействия команды
- Базе знаний в CRM и многократном использовании наработок команды
- Контроле в CRM как инструменте продуктивности команды
- HR-аспекте наличия CRM в компании
- Перечень различных рейтингов по сравнению CRM
Отзывы учеников алексея кудинова

Симонова Анастасия
ведущий бухгалтер ООО “Биолинк Солюшенс”
Обучение на курсе “Внедряем CRM” было для меня полезным и интересным опытом, который помог мне лучше понять, как эта система повлияет на мою работу и работу всей компании в целом.
Курс был структурирован хорошо, обучение проходило поэтапно, позволяя каждому участнику получить максимальное понимание изучаемого.
Чувствуется, что преподаватель Алексей Кудинов является настоящим профессионалом с большим опытом не только во внедрении CRM систем, но и в обучении.
Я рекомендую этот курс всем, кто хочет повысить свою квалификацию и разобраться в плюсах работы с CRM системой. Курс был организован очень грамотно и понятно. Я оцениваю методику обучения и преподавание на очень высоком уровне.
Благодарю CORS Academy за ценный опыт и знания!
Хлебников Владимир
руководитель IT отдела ООО “ПАРУС”
Я был приятно удивлен результатами обучения на курсе “Внедряем CRM”. Курс был очень информативным и понятным, с практическими примерами, которые помогли мне лучше понять, как правильно внедрять CRM в нашей компании именно с технической стороны.
По моему опыту обучения, немногие курсы могут похвастаться таким высоким качеством подачи материала. Я узнал много нового о внедрении CRM системы, теперь могу дать аргументированный ответ руководителю нашей компании по выбору наиболее подходящей для нас CRM.
Рекомендую этот курс для тех, кому нужно принять участие во внедрении CRM системы в свою компанию.
Ружин Алексей
консультант 1С ООО «Интеллект-ресурс»
Как консультант 1С, я всегда ищу возможности для расширения моих знаний и навыков. Этот курс был идеальным способом углубиться в тему внедрения CRM-системы на практике и понять, как она может повысить эффективность работы компании и управления взаимоотношениями с клиентами.
Также я хотел бы отметить, что автор курса Алексей Кудинов давал реально полезные практические советы на каждом этапе обучения. Впечатления от курса только положительные, и я рекомендовал бы его всем, кто интересуется темой внедрения CRM системы.
Капралов Станислав
руководитель отдела сопровождения продаж ООО ЭНТРОРОС
Курс внедрение CRM – это в первую очередь курс сделанный практикой. Автор курса постарался избежать готовых рецептов, так как их нет и быть не может. Вместо этого сделан акцент на формировании представления о подходе, который приведёт к успешном внедрению CRM.
Курс по объёму невелик, но в нем отражено главное. Вопросы и последовательности, которые нельзя пропускать или выпускать из зоны контроля, конечно, если Вас интересует успешный результат, а не процесс.
Предложенная концепция адаптируется под любой бизнес, где есть необходимость организовать работу с таким явлением как “клиент”.
Лояльное отношение к учащимся. Было бы интересно вместе поработать над каким-нибудь проектом.
На курсе вы получите:
- Все специальные термины или процессы расшифрованы для неспециалистов
- Материалы курса отличаются простым, понятным языком
- Курс не требует специальных знаний и навыков
- Все, что требуется для успеха, есть в курсе!
- Мы гарантируем, что при выполнении всех домашних заданий вы освоите методологию CRM и составите план внедрения CRM в своей компании.
Иначе – мы вернем вам деньги за курс!
Получите на курсе знания и опыт внедрения CRM, которые основаны на 100+ проектах!
Тарифы
Базовый | Профессиональный | Свободный |
---|---|---|
Доступ к 27 видеоурокам | Доступ к 27 видеоурокам | Доступ к 27 видеоурокам |
Доступ к 3 бонусным урокам | Доступ к 3 бонусным урокам | Доступ к 3 бонусным урокам |
Дополнительные материалы курса по теме CRM в уроках | Дополнительные материалы курса по теме CRM в уроках | Дополнительные материалы курса по теме CRM в уроках |
Доступ к курсу на 8 недели | Доступ к курсу на 12 недели | Доступ к курсу на 4 недели |
4 общих часовых онлайн встречи с Алексеем Кудиновым для разбора домашних заданий | 4 общих часовых онлайн встречи с Алексеем Кудиновым для разбора домашних заданий | |
Сертификат Профессионала CRM | Сертификат Профессионала CRM | |
Персональная часовая онлайн консультация с Алексеем Кудиновым по теме CRM | ||
Книга Алексея Кудинова «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами» с автографом в подарок | ||
27 600 ₽или в рассрочку | 53 400 ₽или в рассрочку | 18 300 ₽или в рассрочку |
* Рассрочка предоставляется только при покупке онлайн. Для предоставления рассрочки достаточно положить товар в корзину и выбрать способ оплаты “по частям”. Цены указаны при рассрочке на 12 месяцев. При этом предоставляется 2 месяца на полное погашение кредита без снятия процентов. Также доступна рассрочка на 6 месяцев с периодом льготного погашения 1 месяц.
Открытый вводный вебинар
вам может быть интересно
Как научиться внедрять CRM с нуля?
Проекты внедрения CRM часто проваливаются, тому виной множество причин: от внутренней подготовки компании к внедрению до неправильного выбора команды по внедрению.
Как гарантированно внедрить CRM?
Если Вы хотите знать, как гарантированно и без лишней головной боли внедрить в вашей компании CRM, сначала нужно понять, что такое CRM.
Открытый вводный вебинар к курсу «ВНЕДРЯЕМ CRM»
Простым языком и без воды – о сложных вещах во внедрении и использовании CRM. Пошаговые инструкции по методологии и внедрению CRM.
КАК ВЫБРАТЬ И ВНЕДРИТЬ CRM
Узнаете, когда в компании пора внедрять CRM-систему и какие шаги совершить, чтобы интеграция прошла успешно
Нужна помощь?
Оставьте заявку на нашем сайте для связи со специалистом