2 поток курса аналитика 1С завершен: отзывы учащихся

2 поток курса аналитика 1С закончил обучение

Сегодня прошел последний вебинар курса аналитика 1С. Прошел он в необычном формате: ведущий, Илья Отькало, был Дедом Морозов, а учащиеся на это раз подключились с видео и могли общаться прямо во время вебинара. Вкратце что можно сказать:

  • Курс однозначно полезный, и стоит не сдаваться и идти до конца
  • Но, конечно, нужно на него выделять время
  • Знания уже начали применять, и уже есть результаты!
  • Однозначно учиться в потоке намного эффективнее: практические задания, их разбор на вебинаре, час с другими учениками – очень ценно!
  • Трудоустройство выпускников (если еще не трудоустроены) – не проблема! Некоторых взяли на работу еще до окончания потока

Мы попросили учащихся оценить курс и оставить отзывы. А теперь приведем дословно некоторые из них…

Светлана:

Конечно 5. Очень интересный курс. Самое главное – ВЕБИНАРЫ. Огромное Вам спасибо за них. Узнала очень много нового.

Наталья:

В целом курс очень полезный, насыщенный, интересный. Открыла для себя много нового, научилась правильному и красивому оформлению. Стала уверенней чувствовать себя на переговорах с клиентами. Появилось понимание дополнительных программных продуктов. Освоила техники, которые теперь можно использовать в работе.

Игорь:

Курс понравился. Я пришел за систематизацией знаний, и я это получил. Теперь только остается нарабатывать опыт и расширять знания.

Для понимания что из себя представляет профессия аналтика – замечательно. Конечно хотелось глубже изучить многие темы, но это были бы другие сроки обучения и конечно же другая стоимость… 

Общая оценка 5 баллов.

Анна:

Качество курса – 5!!!!

Ой, прошло 2 дня, а я всё никак не могу поверить, что я получила сертификат!!!! В первый момент, хотела и плакать, и смеяться!!! Вроде, это называется истерикой?!))))

На 5 модуле, честно, хотела сдаться, но потом упертость и любопытство взяли своё – и да, я это сделала – дошла до конца, а теперь даже не понимаю, как же без выполнения таких неоднозначных, временами ОООчень сложных, заданий!

Этот курс дал мне столько много новой, полезной, даже необходимой информации не только об 1С и о том, что связано с этим брендом, но и со всей оболочкой, которая охватывает это название! Этот курс дал мне возможность задуматься об открытии своей фирмы, занимающейся обслуживанием 1С, и не только!

Илья, хочу Вам выразить благодарность за знания, которые Вы объединили в такой замечательный курс, за поддержку! Хочу пожелать Вам и Вашей команде новых достижений, побольше учеников, которыми бы Вы в будущем гордились!

Светлана:

Я бы дала оценку курсу 5.

В основном, все лекции хорошо структурированы, курс охватил большую часть граней профессии аналитика. Думаю, за такое короткое время, вряд ли я бы смогла где-то еще получить такое количество обширной информации для работы аналитиком.

Но надо учитывать, что все-таки курс рассчитан на новичков, об этом вы правильно заметили в вводной лекции. Так как я новичок, курс дал мне много новых знаний, которые, я надеюсь, буду использовать в работе.

Хотелось бы отдельного курса по более сложным конфигурациям 1С, типа ERP, а также еще хотя бы одну лекцию по основам выступления на публике, преподавания, умения преподнести свою мысль и убедить в ней Заказчика.

Тариф Проф я выбрала только из-за возможности трудоустройства, так как на момент начала обучения, осталась без работы и решила сменить профессию бухгалтера на аналитика. Но так получилось, что уже в середине обучения я самостоятельно нашла работу и уже работаю аналитиком, поэтому вторая половина далась мне более тяжело, пришлось и учиться, и разбираться в новой для меня профессиональной области. 

Ну и самый-самый большой отзыв…

Елена:

1. А 10 баллов можно поставить?))) Думаю, по этому вопросу моя оценка более, чем понятна.

2. Впечатления – словами их не описать. Потому что эти 9 недель для меня стали каким-то отдельным отрезком времени. Словно параллельный мир. Есть моя жизнь и есть курс. Есть задания, которые мне надо делать и совесть просто не позволяет не сделать их вовремя. Есть общение с сокурсниками в чате – и оно пусть временное, и вот-вот закончится, но это общение, шутки, “рыдания”, все придает сил и эмоций для учебы. Есть вебинары, которые ждешь, чтобы посмотреть как другие решили задания, а может мою работу покажут (и это очень приятно и мотивирует дальше работать, когда ты видишь свою работу на вебинаре, даже если в ней были ошибки). Есть реальный интерес ко всему, что я узнаю нового и могу это применять на практике. 

Каждый раз со страхом перехожу по ссылке из сообщения в почте о том, что на мое задание дан отзыв , чтобы посмотреть оценку… Думаешь – как на этот раз я сделала задание, особенно когда понимаешь, что явно что-то не то получилось. Это по личные эмоции, про них можно писать еще долго.

Про сам курс, как передатчик знаний. Скажу сразу – если бы я знала, что то, чем я занимаюсь на работе – есть профессия аналитика 1С, и что в ней столько всего неизведанного, то сначала бы пошла учиться, а потом начала бы проект по разработке программы в 1С:ДО для лаборатории. И только благодаря полученному знаниям, выполняемым заданиям, мне сейчас удалось разгрести эту кашу, которая, по незнанию, неопыту у нас получилась с проектом. И новые задачи ставятся уже не как раньше, а с учетом всех важных пунктов работы аналитика. 

Уже после второго модуля, про конфигурирование, сама смогла пару мелких пунктов ТЗ сделать в ЗУП, за которые было выставлено, в общей сложности, 5 часов. И это было чертовски приятно, что сама сделала.

И все новые задачи начинаю прорисовывать через нотации, и это работает! 

И с разработчиком общаешься уже на другом языке, и это тоже дает результат.

Вообще, когда делаешь и видишь результат – это всегда мотивирует к дальнейшим действиям!

Пожелания – процветать, жить курсу долго, развивать новые направления в обучении (не только новые модули). Думаю, найдется много желающих посетить отдельные вебинары, например, на день или дня три, но по 2-3 часа. Можно провести опрос, по результатам которого выявить наиболее популярные темы для вебинаров. Я бы ДО поучила, нотации, СКД, регистры… 

Поэтому, будем следить за новостями и ждать новые предложения по обучению!

Хочу добавить, что на курс я попала, можно сказать, случайно. И нисколько об этом не жалею.! Но это уже другая история) даже грустно, что все закончилось…

По итогу отзыва, напишу, что… не знаю что) просто спасибо. Спасибо, Илья, за знания, за мотивацию, за дисциплину, за внимание к моим работам – всегда очень приятно читать Ваши отзывы, и все они как бы повышают самооценку что ли. 

Искренне желаю удачи, чтобы она не оставляла Вас, Вашу команду; успехов во всем, невредных клиентов, безконфликтных, платежеспособных, задач столько, чтобы они все успевались и приносили максимум прибыли, успешной преподавательской деятельности, чтобы была удовлетворенность в работе, а главное – ЗДОРОВЬЯ! будет оно – будет и все остальное!

С наступающим Вас и Вашу команду!

С уважением,

Елена

Юлия, директор 1С:Франчайзи (училась сама с 2-мя сотрудниками):

Отзыв о курсе, буду писать несколько дней ))) так как материала много и осмысление приходит со временем

0. Про две стороны обучения (почва и семена)

Очевидно, что результат обучения зависит не только от преподавателя (семя), но и от обучающегося (почва). На не подготовленной почве семена знаний не вырастут. В общем, как это было у нас )

1. Авторы курса мастерски подсадили на вкусняшку похвалы.

Вообще, мы живём в обществе, которое в 80% случаев не умеет хвалить, не умеет подмечать хорошее в человеке, зато, осудить, найти что у кого не так – это мы как пить дать. Зачастую воспитание – это в первую очередь указание на то, что не так. Где-то слышала, возможно, в 9-м модуле, что довольные клиенты обычно молчат. Не хвалят ))) Это верно! НО, если вспомнить пирамиду Маслова, то одной из базовых потребностей является потребность в признании (самооценка и признание окружающих) Поэтому, на меня и на моих коллег магическим образом действовали вебинары с возможностью блеснуть и получить дефицитную “вкусняшку” похвалы. Кто-то сидел до 4-х утра, кто-то до 2- ночи, кто-то вставал в выходные в 7 утра и делал домашки наилучшим образом. Это реально магия и сила нашего мозга! Этим надо пользоваться. У Вас, Илья, получилось 🙂 Спасибо за возможность познать себя. Прокачка самооценки в конечном итоге привела к тому, что мы поверили в свою компетентность и убедили директора в необходимости поднимать цены. Это потом был директорский день и вебинар нашего регионального дистрибьютора, на котором необходимость увеличения ценника подтвердили и Нуралиев, и Шевцова.

2. Проще стало общаться в команде по непонятным и спорным ранее задачам.

У нас два производственных отдела. Одни специализируется на автоматизации оперативного учёта с помощью решений Софт Баланса (Далион, Трактир…), другой (1С) – на типовых решениях 1С и доработках конфигураций. Программисты есть только в отделе 1С. Одной из наших проблем было то, что задачи на программиста ставились по принципу “Ну они же ПРОГРАММИСТЫ – умные, сами разберутся”. Благодаря курсу, наконец, до всех дошло, что надо сначала консультанту (аналитику) изучить систему, как она есть, понять, к какому виду её надо привести, согласовать это всё с клиентом, составить ТЗ, а потом уже идти к программисту. Прежний подход снижал качество обслуживания клиента и приводил к потери времени программиста, низкой выработке и, как следствие, низким заработкам и кадровым потерям.

3. Продавать или не продавать вот в чём вопрос….

Честно признаюсь, я ещё не очень хорошо умею продавать и из 15 лет работы во франчайзи 1С 10 лет считала менеджеров по продажам на голову ниже себя – производственника. 5 лет назад я стала руководителем направления ИТС и столкнулась с необходимостью разбираться в скриптах, потребностях, ценах на ИТС и тут я поняла, что продавать – это не так просто. Мало просто быть умной и знать продукт с технической стороны, плюс к этому нужна харизма, умение вести переговоры, знание психологии… В какой-то момент я для себя определила, что есть производители  – их дело производить, а есть продавцы – их дело продавать. Но пазл у меня не складывался, что-то в моей картине мира было не правильно. И модуль 8 день 3 поставил всё на свои места. Если производственник хочет зарабатывать, то он должен сам продавать себя, ну или, как минимум, наряду с менеджерами участвовать в переговорах и формировании стоимости своего продукта. Так мы сейчас и делаем. Раньше мы (производственные отделы) пытались формирование цены услуги и составление КП полностью переложить на отдел продаж и, понтяно дело, были вечные конфликты, как в момент формирования предложения, так и на этапе реализации, когда оказывалось, что отдел продаж что-то не учёл и не заложил в стоимость. Сейчас мы действуем по технологии: собрали проектную группу (зум нам в помощь) – обсудили варианты, тут же обговорили с клиентом, в результате получили быстрые и качественные внедрения. Наконец, началась командная работа. И “футбол” клиента между отделами практически сошёл на нет, а это долгие годы был наш основной бич и причина конфликтов. Круто учиться командой!!! Это сближает 🙂

4. Подход к оценке работ

Мы осознали, что часть работы, которую делает аналитик – это понимание системы в состоянии “как есть” и понимание системы в состоянии “как надо” мы делали для клиента бесплатно. Тут нам ещё есть чему учиться, но дальше нужна практика – теория есть! По факту золотые компетенции аналитика, которые у нас были, мы отдавали даром, просто не умея объяснить ценность клиенту. 

5. Подход к оформлению работ для клиента

Отдельное спасибо за то, что Вы придирались к мелочам в оформлении. Техническому специалисту важно объяснять клиенту, что он делает. Так меньше недопониманий и больше оплат. Замечала за коллегами пренебрежительное отношение к оформлению для клиента отчётов о работе, надеюсь, после проделанных домашек и сниженных оценок дело исправится. Постоянно делать замечания и перепроверять все отчёты – это не эффективное использование ресурса руководителя.

6. Работа с клиентом без конфликтов

Здесь, мне кажется, какой бы идеальный продукт не был, всегда будут спорные ситуации. Мы работаем на рынке и каждый считает деньги. Мы стремимся заработать, клиент стремиться сэкономить. Тут одной теории мало, нужны тренировки управленческих переговоров. Но основные конфликтные ситуации на курсе разобраны и здорово, что мои коллеги теперь понимают, как себя позиционировать во многих ситуациях.

7. Стратегическая сессия (нишевать или не нишевать)

К бонусу любого толкового обучения нужно отнести и инсайты, которые приходят на базе изученного. Считаю, что к результату обучения можно отнести то, что мы нашли для себя стратегию работы. А именно: раньше мы брались за все подряд продукты, написанные на платформе 1С, в добавок, разрабатывали свои конфигурации. В результате специалисты были перегружены, расфокусированы по многим не однотипным задачам и не эффективны. Мы понимали, что надо нишеваться. НО что выбрать в качестве ниши? Один продукт оставить страшно – потеряем объёмы. В итоге, сейчас мы выбрали стратегию! Спасибо за домашку по составлению кейсов  – это сильно пригодилось!

8. Реструктуризация производственных отделов

Примерно полгода назад у нас было смутное понимание того, что руководить регулярным сопровождением и проектами на текущей клиентской базе одному человеку стало не реально, но правильно выстроить этапы проекта мы не могли. Курс аналитика помог в понимании роли аналитика и этапов проекта.

9. Проектные технологии – этапы писали с другого курса (это к вопросу, что улучшить)

Вот мы поняли, что будем применять проектную технологию. Сели писать воронку проекта. Поняли, что одного курса “1С Аналитик” мало и использовали материалы другого курса (в июне 2020 проходили курс по продаже и организации внедренческих услуг от Архитектора бизнеса). Вот думаю, что не так…. В курсе Аналитик у нас была домашка по SLA, и этот бизнес процесс уложился в голове довольно хорошо. По проектам коллеги схему из курса Аналитика распечатали, но она нам не зашла…. Возможно, стоит более подробно рассмотреть этапы проекта в качестве домашнего задания…. Готовы поделиться своими этапами, после того, как протестируем воронку на нескольких проектах.

Комментарий от авторов курса: к 3-му потоку был значительно улучшен блок, о котором говорит Юлия. Все замечания мы принимаем и непрерывно улучшаем курс.

В целом, для меня, как для человека с опытом работы в 1С, во многом курс был на выносливость. Хотя, безусловно, новые знания были даже в знакомых и отработанных областях (конфигурирование, администрирование, интеграция, бухучёт, сервисы 1С и регулярное сопровождение). Особенно ценным было то, что касалось работы аналитика в части описания бизнес процессов, использования нотаций, составления КП, ТЗ, кейсов и отчётах о внедрении. Огромное спасибо за знания и энергию вложенные в курс и в учеников!

Всем выпускникам пожелаем успешной работы и профессионального роста!!!

2 поток курса аналитика 1С завершен: отзывы учащихся
Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *